Italian summer weekend — вся Италия в одном «Флаконе»

Июльским волшебством, с 20 по 22-е, дизайн-завод «Флакон» стал на время солнечной и уютной Италией.

Italian weekend 2018

Пасторальные, залитые солнцем и теплом луга и равнины Тосканы на фото Ольги Скоробогатовой у входа. Динамичная легкая музыка – детки, охваченные атмосферой праздника, танцуют.  Множество стендов с сырами, пиццей, оливковым маслом, пастой, макаронами и даже настоящим итальянским мороженым! На главной сцене шеф-повар что-то готовит. Поклонники южно-европейской страны получили возможность на целый уикенд побродить по гастрономической ярмарке, послушать выступление хора, посмотреть мастер-классы и начать осваивать итальянский язык.

Организаторов мероприятия найти оказывается не такой простой задачей. Улыбчивая девушка спрятавшаяся за сценой координирует различные вопросы, у нее постоянно звонит телефон, и подходят разные люди с вопросами. Бесконечное общение — это вполне в итальянском стиле. Все в ответ ей улыбаются и хотят покормить.

В этом году фестиваль посвящен Флоренции – узнаем мы. «Сейчас Игорь Феоктистов на сцене готовит флорентийский бургер. Это такая средневековая булочка, прапрадедушка бургера, в которую раньше клали мясные остатки. Наверное, современный человек в первоначальном виде такое не сможет съесть. Но мы сделаем более современный вариант. И мы стараемся сделать культурные лекции о Флоренции, ведь это самый красивый итальянский город. Стараемся образовывать людей», — рассказывает нам автор идеи и организатор Фестиваля Екатерина Антошкина.

Оглядываюсь, на скамейках у сцены внимательные зрители. Следят за мастерами на сцене, слушают комментарии. Кое-кто сопровождает процесс обучения едой, добытой у прилавков. Очереди небольшие, но они есть везде.

«Мы стояли у стендов, ждали, а потом еда заканчивалась… И так несколько раз. Приходилось снова занимать очередь в надежде, что в этот раз мы успеем», — сообщила нам дочка с мамой, все-таки заполучившие пасту.

Это неудивительно, так как еда изумительна и ее расхватывают моментально. «Кто-то ругает нас за то, что очень дорогая еда на мероприятии. Но мы участников заставляем продавать только качественные продукты, а такая пища стоит денег», – пояснила нам организатор Екатерина Антошкина.

Сложности с проведением электричества, размещением плит, разгрузкой и сборкой оборудования, – все это сложности устроителей. А полевые условия вместо стерильных кухонь — сложность поварам, привыкшим к чистоте и определенному порядку.

«Я советую всем участникам немножко отпустить процесс приготовления и показать посетителям красивую картинку. Больше всего нашим гостям нравятся те домики, где есть движение, демонстрация. Например, у нас есть домик, где делают ризотто с лисичками – посетители в жизни такого не видели. Работает элемент шоу», – продолжает на ходу нам рассказывать организатор.

Сами участники фестиваля за стендами улыбаются. Они работают с утра и до последнего посетителя и говорят, что иногда приходится расходиться около одиннадцати. Из пожеланий отмечают, что в дождливую погоду не хватает навеса. Представители гончарной мастерской хотели бы видеть больше интерактивности в работе остальных лавочек в следующем году. Им кажется, это приносит посетителям самые радостные эмоции.

«Мы работаем с разными поварами, музыкантами. Сальваторе Бурго весь день на одном из стендов делает разные итальянские блюда с молодыми сырами. Сырная тема вообще у нас на фестивале развита. А Диего Маринелли занимается экологическим дизайном и делает у себя в Римской области из использованных материалов, которые нужно переработать, лампы, изделия для декора». Дизайнер привезет свои работы и прочтет лекцию «Современные тенденции в итальянском дизайне».

А тем временем на площадку приходят новые посетители, не смотря на грозу и дождь. Ожидается, что фестиваль посетит примерно 25-40 тыс. человек.

Весь фестиваль – это история про любовь к Италии. Все делается силами добровольцев для того, чтобы люди могли прийти и попробовать. Повара готовы личными планами пожертвовать, ну все-таки выходной. Все это объединяет людей, здесь все делается на позитиве. Многие родители приходят с детьми. Ребятишки лепят вазы, итальянские изразцы с флорентийской символикой. В этом году организаторы сделали целый корнер для них.

«Наша принципиальная позиция – все должно быть бесплатно! Конечно, в этом случае сложнее все организовывать, ведь нам приходится нести расходы. Но мы все делаем для того, чтобы наши посетители получали максимальное удовольствие на Italian summer weekend», – отвечает на вопрос про бизнес-модель фестиваля Екатерина Антошкина.

Соб.корр. Александра Анисимова

Рубрика: Спорт и отдых Tags: , , , , , ,

Вам могло бы понравиться:

Торговые центры столицы. Итоги первого полугодия 2018 Торговые центры столицы. Итоги первого полугодия 2018
59 мест для крещенских купаний подготовлено в столице 59 мест для крещенских купаний подготовлено в столице
Москва заработала 600 млрд руб. на туристах за 2017 год Москва заработала 600 млрд руб. на туристах за 2017 год
Метро удобный и быстрый вид транспорта, но не для всех! Метро удобный и быстрый вид транспорта, но не для всех!

Оставить комментарий

Добавить комментарий
© 8545 Новости Большой Москвы. Все права защищены.