Italian summer weekend — вся Италия в одном «Флаконе»

Июльским волшебством, с 20 по 22-е, дизайн-завод «Флакон» стал на время солнечной и уютной Италией.

Italian weekend 2018

Пасторальные, залитые солнцем и теплом луга и равнины Тосканы на фото Ольги Скоробогатовой у входа. Динамичная легкая музыка – детки, охваченные атмосферой праздника, танцуют.  Множество стендов с сырами, пиццей, оливковым маслом, пастой, макаронами и даже настоящим итальянским мороженым! На главной сцене шеф-повар что-то готовит. Поклонники южно-европейской страны получили возможность на целый уикенд побродить по гастрономической ярмарке, послушать выступление хора, посмотреть мастер-классы и начать осваивать итальянский язык.

Организаторов мероприятия найти оказывается не такой простой задачей. Улыбчивая девушка спрятавшаяся за сценой координирует различные вопросы, у нее постоянно звонит телефон, и подходят разные люди с вопросами. Бесконечное общение — это вполне в итальянском стиле. Все в ответ ей улыбаются и хотят покормить.

В этом году фестиваль посвящен Флоренции – узнаем мы. «Сейчас Игорь Феоктистов на сцене готовит флорентийский бургер. Это такая средневековая булочка, прапрадедушка бургера, в которую раньше клали мясные остатки. Наверное, современный человек в первоначальном виде такое не сможет съесть. Но мы сделаем более современный вариант. И мы стараемся сделать культурные лекции о Флоренции, ведь это самый красивый итальянский город. Стараемся образовывать людей», — рассказывает нам автор идеи и организатор Фестиваля Екатерина Антошкина.

Оглядываюсь, на скамейках у сцены внимательные зрители. Следят за мастерами на сцене, слушают комментарии. Кое-кто сопровождает процесс обучения едой, добытой у прилавков. Очереди небольшие, но они есть везде.

«Мы стояли у стендов, ждали, а потом еда заканчивалась… И так несколько раз. Приходилось снова занимать очередь в надежде, что в этот раз мы успеем», — сообщила нам дочка с мамой, все-таки заполучившие пасту.

Это неудивительно, так как еда изумительна и ее расхватывают моментально. «Кто-то ругает нас за то, что очень дорогая еда на мероприятии. Но мы участников заставляем продавать только качественные продукты, а такая пища стоит денег», – пояснила нам организатор Екатерина Антошкина.

Сложности с проведением электричества, размещением плит, разгрузкой и сборкой оборудования, – все это сложности устроителей. А полевые условия вместо стерильных кухонь — сложность поварам, привыкшим к чистоте и определенному порядку.

«Я советую всем участникам немножко отпустить процесс приготовления и показать посетителям красивую картинку. Больше всего нашим гостям нравятся те домики, где есть движение, демонстрация. Например, у нас есть домик, где делают ризотто с лисичками – посетители в жизни такого не видели. Работает элемент шоу», – продолжает на ходу нам рассказывать организатор.

Сами участники фестиваля за стендами улыбаются. Они работают с утра и до последнего посетителя и говорят, что иногда приходится расходиться около одиннадцати. Из пожеланий отмечают, что в дождливую погоду не хватает навеса. Представители гончарной мастерской хотели бы видеть больше интерактивности в работе остальных лавочек в следующем году. Им кажется, это приносит посетителям самые радостные эмоции.

«Мы работаем с разными поварами, музыкантами. Сальваторе Бурго весь день на одном из стендов делает разные итальянские блюда с молодыми сырами. Сырная тема вообще у нас на фестивале развита. А Диего Маринелли занимается экологическим дизайном и делает у себя в Римской области из использованных материалов, которые нужно переработать, лампы, изделия для декора». Дизайнер привезет свои работы и прочтет лекцию «Современные тенденции в итальянском дизайне».

А тем временем на площадку приходят новые посетители, не смотря на грозу и дождь. Ожидается, что фестиваль посетит примерно 25-40 тыс. человек.

Весь фестиваль – это история про любовь к Италии. Все делается силами добровольцев для того, чтобы люди могли прийти и попробовать. Повара готовы личными планами пожертвовать, ну все-таки выходной. Все это объединяет людей, здесь все делается на позитиве. Многие родители приходят с детьми. Ребятишки лепят вазы, итальянские изразцы с флорентийской символикой. В этом году организаторы сделали целый корнер для них.

«Наша принципиальная позиция – все должно быть бесплатно! Конечно, в этом случае сложнее все организовывать, ведь нам приходится нести расходы. Но мы все делаем для того, чтобы наши посетители получали максимальное удовольствие на Italian summer weekend», – отвечает на вопрос про бизнес-модель фестиваля Екатерина Антошкина.

Соб.корр. Александра Анисимова

Рубрика: Спорт и отдых Tags: , , , , , ,

Вам могло бы понравиться:

Путин посетил открытие завода Mercedes в Солнечногорске Путин посетил открытие завода Mercedes в Солнечногорске
За выезд на «вафельную» разметку стали штрафовать За выезд на «вафельную» разметку стали штрафовать
Торговые центры столицы. Итоги первого полугодия 2018 Торговые центры столицы. Итоги первого полугодия 2018
59 мест для крещенских купаний подготовлено в столице 59 мест для крещенских купаний подготовлено в столице

Оставить комментарий

Добавить комментарий
© 2019 Новости Большой Москвы. Все права защищены.