Сегодня Сергей Собянин проинспектировал формирование транспортного каркаса Новой Москвы, а именно, строительство дороги, соединяющей Калужку и Киевку.
Мэр Москвы посетил строящиеся объекты трассы Солнцево-Бутово-Видное. Новая магистраль с строится на юге Москвы, от Боровского до Варшавского шоссе.
Автодорога будет магистральной улицей общегородского значения. Задача — обеспечить непрерывное движение автомобилей от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД.
«Это очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для Новой Москвы», — заявлял ранее мэр Сергей Собянин.
Дорога соединит два района Москвы и Видное. Трассу запустят от Боровского шоссе до Киевского, соединят через точки Картмазово и Прокшино с Калужским шоссе, и далее автодорога пойдет в Бутово, а от него к Варшавскому шоссе и в город Видное.
Сообщается, это будет полноценный дублер московской кольцевой автодороги, соединяющий несколько районов и четыре крупные магистрали. Считается, что это позволит решить сразу две задачи: снизить нагрузку на метро, а для водителей автомобилей – необходимость выезжать на МКАД.
«Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас Новой Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом. Будет построено в рамках проекта больше 20 километров дорог, девять путепроводов, тоннели. В рамках проекта также будет построено ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро», — сообщил в ходе инспекции объекта строительства Сергей Собянин.
Столичный градоначальник заявил, что в Новой Москве также будет построена линия метрополитена к станции «Столбово»: «Это четыре станции, 12 км. К строительству приступим в ближайшие месяцы». В поселении Сосенское, вблизи Столбово, в Новой Москве, также построят и автодорогу. На эту тему пресс-служба Москомэкспертизы сообщила, что согласован проект объекта капстроительства.
«Проектной документацией предусмотрено строительство магистральной улицы районного значения. С одной стороны дорога будет примыкать к проектируемой дороге из Бутово до автодороги «пос.Коммунарка – а/п Остафьево», а с другой — к улице Александры Монаховой», — рассказал Валерий Леонов, председатель Москомэкспертизы.
Движение по автодороге будет идти в 4 полосы, рассчитана скорость движения в 70 км/ч. Рядом со школами, разумеется, будут участки с ограничением скорости до 40 км/ч.
В минувший четверг Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, прокомментировал ситуацию с выделением денежных средств в целом на транспортную систему: «На развитие столичной транспортной системы будет выделено около 70% всех средств адресной инвестиционной программы, из которых 35% планируется направить на строительство метро и 30% на строительство дорожно-транспортных объектов».
Власти считают, что строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное даст толчок к развитию близлежащих поселений.
Также же в Правительстве Москвы добавили: «Новая трасса не только свяжет районы и четыре крупные магистрали — она обеспечит хорошую транспортную доступность строящегося административно-делового центра «Коммунарка» и других развивающихся жилых и деловых районов присоединённых территорий. Благодаря ей пассажирам сразу четырёх линий метро — Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов» — «Столбово» (Коммунарка) — будет удобнее подъезжать к станциям».