В России начинаются продажи нового смартфона Vivo V17. Презентация новинки состоялась 20 ноября в Москве. Она прошла бодро и весело, кругом был фирменный синий цвет Vivo. Телефон оснащен 48МП квадрокамерой (камера с 4 разными сенсорами), 32 МП селфи-камерой, и имеет модуль NFC для бесконтактной оплаты покупок в магазинах.
Китайская компания Vivo стремится войти в число ведущих производителей смартфонов в мире (топ-5). На домашнем рынке Vivo занимала во 2 квартале 2019 года 3 место (после Huawei и Oppo). Стремясь занять различные рыночные ниши, Vivo смело экспериментирует с различными конструкциями и элементами смартфонов. В прошлом году компания предложила смартфон с выдвижной камерой, а затем представила сразу несколько моделей со встроенным в дисплей сканером отпечатка пальцев. Не остановившись на достигнутом, Vivo готова предлагать технологичные устройства и для массового сегмента, причем в них используются наработки, опробованные ранее на флагманах.
Чем интересен смартфон Vivo V17?
Устройство оснащено восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 665, 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти. Аккумулятор ёмкостью 4500 мАч позволит работать целый день без подзарядки, а когда заряд батареи кончится, его можно будет быстро подзарядить. Для этого в комплекте предлагается быстрая двойная зарядка мощностью 18Вт, докупать дополнительные аксессуары не требуется. Для подключения к компьютеру и зарядки устройства используется разъем USB Type-C. Наличие модуля NFC позволяет использовать смартфон вместо банковской карты, для оплаты покупок в магазинах «телефоном». Дисплей диагональю 6,38 дюйма имеет разрешение FullHD+ (2340 × 1080) и выполнен по технологии SuperAMOLED, фронтальная камера расположена в каплевидно вырезе. Сканер отпечатков пальцев встроен в панель дисплея.
Основная камера имеет 4 модуля: 48МП с высоким уровнем детализации и повышенной светочувствительностью, 8 МП сверхширокоугольный (угол обзора до 120 градусов), макрообъектив с возможностью съемки с расстояния 4 см, и дополнительный модуль для расчёта глубины резкости. Разрешение фронтальной камеры 32 МП, и она поддерживает режим бьютификации для селфи-снимков.
Специальный бонус для первых покупателей
Vivo V17 с поступает в продажу 6 декабря 2019 года, розничная цена составит 22990 рублей.
Каждый покупатель, оформивший предварительный заказ на новинку, получит в подарок смартфон Vivo Y11. По замыслу компании, это может стать актуально для людей, кто уже сейчас присматривает подарки на Новый год для своих друзей и близких.
Презентация Vivo в Москве
Презентацию Vivo сопровождал фирменный синий цвет Vivo и зажигательные промо-девушки, они были полны сил и энергии, словно передавая энергию «двойной зарядки». По ощущениям, заявленная Vivo мощность в 18Вт была при этом превышена.
Представители Vivo отметили ряд дизайнерских решений, использованных при разработке смартфона. Блок из четырех камер имеет квадратную форму, стилизованную под «драгоценный камень» (ромб, поставленный на один из углов, углы закруглены). Корпус устройства выполнен в градиентной расцветке. Предлагающиеся для Vivo V17 цвета называются «Облачная лазурь» и «Синий туман».
Vivo V17 работает под управлением ОС Android 9 с фирменной оболочкой Funtouch OS 9.2.
В последнюю версию системы была добавлена специальная «тёмная тема», которая может быть полезна для экономии энергии устройства, а также для снижения нагрузки на глаза вечером и ночью. Активировать использование «тёмной темы» можно с помощью настроек системы, в том числе автоматически по времени суток. А любители игр на мобильных устройствах могут воспользоваться специальным игровым режимом, в котором отключаются внешние раздражители, такие как звонки и СМС сообщения, и увеличивается производительность центрального и графического процессоров.
Напомним, что Vivo не первая компания, которая представила свой смартфон с 48МП камерой в России. Ранее прошли презентации Realme и Xiaomi, на которых россиянам показали модели realme 5 Pro и Redmi Note 8 Pro. Интерес китайских производителей к России не случаен. Мобильные сети в России хорошо развиты, а низкая стоимость мобильной связи (по ряду источников, Россия входит в топ-10 стран по минимальной стоимости за 1ГБ данных) делает ее доступной для широких слоев населения. Только в Москве и Московской области используется более 20 млн симкарт различных операторов. А теперь у обладателей этих симкарт увеличивается выбор, куда эту симкарту можно установить. Если пару лет назад покупателям приходилось выбирать – хорошее качество связи для звонков и доступа в Интерне, или продвинутая камера, то теперь можно получить и то, и то в одном устройстве.
Вадим Плесский