Первый в России метропоезд со сквозным проходом

На Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена запущен первый в России поезд со сквозным проходом для пассажиров. Отличий у поезда нового типа от других действительно много, приведем главные из них:

New Metropoezd

наличие сквозного прохода через весь состав, что позволяет пройти пассажиру от начала и до конца состава. За счет задействования межвагонного пространства вместимость всего поезда увеличилась на 15% — теперь он может перевезти в среднем на 200 пассажиров больше. 

Новый поезд разработан мытищинским заводом «Метровагонмаш» специально для московской подземки, в нем восемь вагонов. Каждый вагон метропоезда вмещает до 330 пассажиров, 40 мест — сидячие. В головных вагонах имеются специальные места для инвалидных и детских колясок.

Новый состав метрополитена повышает безопасность и комфорт пассажиров: в поезде за счет сквозного прохода появилась более удобная система вентиляции, снижен уровень шума. Кроме того, он стал неудобен для так называемых «зацеперов», которые часто трагически погибают, попадая в межвагонное пространство.  Пассажиры могут пройти из первого вагона в восьмой, что позволяет им равномерно распределиться по вагонам. Ну и наконец, в случае возникновения чрезвычайной ситуации вагоны будет быстрее и легче покинуть через люк в кабине машиниста.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил: «Есть поручение Мэра города, связанное с тем, чтобы создать уже сегодня максимальное количество возможностей и удобств для пассажиров Московского метрополитена. Мы не так много можем сделать с точки зрения уплотнения графика движения, поэтому основные наши усилия связаны с созданием дополнительных пространств для пассажиров в поезде и, конечно, повышением безопасности движения в Московском метрополитене». По его словам, новый поезд полностью готов к эксплуатации — в течение четырех месяцев он проходил обкатку и различные испытания.

Как отметил начальник метрополитена Дмитрий Пегов, впервые в истории метро этот поезд имеет немоторные вагоны, у которых нет тяговых двигателей. «Это нам позволит существенно снизить нагрузку на инфраструктуру. Стоимость эксплуатации и технического обслуживания этого поезда будет гораздо меньше, чем существующих серийных составов».
Именно этот первый поезд планируется оформить к 80-летию московского метро, которое будет отмечаться в мае этого года. «Мы хотим этот поезд целиком сделать тематическим, вагоны, скорее всего, будут разного цвета — по цвету линий, например первый вагон — по цвету первой линии», — отметил Пегов. Пока поезд окрашен полностью в голубой цвет.

В рамках исполнения контракта между московским метро и ЗАО «Трансхолдлизинг» с 2017 года будут поставляться вагоны следующего поколения с увеличенным дверным проемом, поднимающимися сиденьями, улучшенным климат-контролем и информационно-навигационной системой, а также увеличенной вместимостью салона.

Рубрика: old news Tags: , , , , ,

Вам могло бы понравиться:

«Москвариум» — крупнейший в Европе центр океанографии «Москвариум» — крупнейший в Европе центр океанографии
Москва заменит тротуарные бордюры за 10 млрд рублей Москва заменит тротуарные бордюры за 10 млрд рублей
Прививка от «итальянской забастовки» врачей Прививка от «итальянской забастовки» врачей
Мэрия Москвы запретила мусульманам митинг Мэрия Москвы запретила мусульманам митинг

Оставить комментарий

Добавить комментарий
© 2022 Новости Большой Москвы. Все права защищены.